Выбор торгового оборудования

Показатели продаж волатильны. Покупательская способность, необходимость в товаре... Это влияет на них. Но как выглядит продукция? Если она лежит на прилавке, теряясь среди кучи других товаров, то шансов продать не много. Магазин теряет прибыль и репутацию. Как избежать нежелательных последствий?

Положение спасает торговое оборудование на заказ. Грамотно подобранное, оно позволит расположить предлагаемый товар в привлекательном виде. Это помогает увеличить процент продаж. Но это справедливо в случае обдуманной покупки. Но на какие характеристики прилавков обращают внимание перед выбором?

  • Важно качество использованных материалов и тщательность сборки;
  • Заказчики консультируются с сотрудниками, работающими в торговом зале.

Они, согласно специфике своей работы, могут рационально расположить мебель. Так покупатели сразу видят "нужный" товар, не отвлекаясь на другую продукцию. Менеджеры знают, что эта мера увеличивает показатели продаж на 5-7%. В предпраздничные же дни рациональное расположение торгового оборудования и прилавков повышает прибыль на треть. Компания в выигрыше, персонал получает премии...

Материалы

Выбор материалов - на предпочтение заказчика, но не забывайте общеупотребительные правила. ДВП и МДФ подходят для малых розничных предприятий, но не для "гигантов" торговли. Супермаркеты за день принимают до нескольких сот или тысяч покупателей, так что торговое оборудование нужно прочное.

Для них подойдет металл. Алюминиевые сплавы - подходящий выбор. Сочетают прочность и легкость, изготовление отнимаем мало времени.

Древесный массив для витрин - выбор преуспевающих фирм. Дерево крепкое, у него привлекательный внешний вид. Недостаток - дорогое производство.

Интересный материал - стекло. Оно привлекательно выглядит, создает дорогой имидж в случае соответствующего дизайна. Подходящий выбор для фирм, сбывающих пищевую продукцию. Стекло легко моется, поддается дезинфекции и обеззараживанию. Но и ювелирные изделия на стеклянной витрине лучше раскрывают стиль!

Компания «ТоргСити», являясь производителем торгового оборудования, выпускает все основные виды данной продукции, в том числе и торговые витрины. Представленные в каталоге модули — это «золотой стандарт», оптимальные по размерам, цветам и конструктивным особенностям варианты торговой мебели. Комбинируя представленные витрины с прилавками и стеллажами нашего производства, можно собрать торговую систему, полностью отвечающую вашим задачам.